Отели в Леви Рестораны и кафе в Леви Коттеджи в Леви Открытие сезона 2009 - в Леви уже идет снег! Новинки Леви в сезоне 07/08 перейти на форум

Отчет о поездке в Леви на Новый Год

Автор: Юля даты поездки: 28.12.2006 - 07.01.2007

Дорога: так как команда нашего коттеджа оказалась интернациональной Москва-Питер, то Ира, Сергей, и я добирались до Питера на поезде, а из Питера уже ехали на машине Нат, Ниссан Ноуте (любимая «Записка»).

наша машина

Машина – супер! Помню токо дорогу Питер – Брусничная, дорогу Брусничная – Рованием я просто спала. Это получилось около 10 часов.

мост в Рованиеми

Первый раз в жизни я засыпала в гипер неудобных позах, в машине, просыпаясь токо в туалет и съесть пирог с капустой. Причем мне даже снились сны! По дороге обратно все было наоборот – Леви – Брусничная – в сознании, Брусничная – Питер – в сонной отключке. Питер – МСК я преодолела на самолете. Уже по дороге туда мы поняли что являемся самым не конфликтным экипажем, что и подтвердилось дальнейшим совместным проживанием=))))
Быт: часть еды было решено закупить в Питере. Алкоголь весь был куплен в Питере. Кроме... конечно, кроме пива=))) Финская Лапин-Культа форева! Этот напиток потреблялся нашим домиком в глобальных кол-вах, мне кажется он просто был нашим топливом на протяжении всей поездки. Набор продуктов купленный нами в Питере был оптимальным. Немного промахнулись с кол-вом в большую сторону, например 5 кг картошки и 12 банок шпрот – это конечно перебор=))) Финнам на память мы оставили по-моему около 5 банок шпрот. Все остальное на мой взгляд было нормал. Некоторым из нашей команды такой набор продуктов был странен, что вполне компенсировалось наличием недалеко от дома магаза, где каждый мог удовлетворить свои потребности гурмана. Вот мы с Нат однажды купили моцарелы на деньги от сданных пивных банок и бутылок. На самом деле опыт был неоцененный – все можно купить и там, цены – московские. Смысл везти из ПитераМСК есть токо алкоголь. В финке алкоголь дорогой – по данным Keni 3-литровый пакет вина самый не дорогой стоит около 24 ойро.
Дом: главное что я поняла – все коттеджы – разные! И какой оптимальный вариант – не определить.

наш коттедж

Мне очень понравился коттедж Keni, Романа, Сержа и компании, но находился он на максимальном удалении от горы, магазинов и т.д. Наш коттедж имел более скромный набор необходимого, но зато магазин в 15 минутах, подъемник в 10 минутах. Да, главный недостаток нашего домика – стремительное исчезновение горячей воды в душе!!! Эта тема прошла через всю нашу поездку, до сих сказываясь на моей жизни в МСК: я теперь не выскакиваю из душа, если вдруг заканчивается горячая вода, а легко могу домыться холодной. И я точно готова к летнему отключению горячей воды.
Каталка: склоны – твердая четверка. Мне лично понравились все склоны и все дни катания. Один минус – бугель. Основная усталость и боль в теле возникала именно от бугельного подъемника: аттцки длинные подъемы приводили ноги в состояния не стояния и полного затекания всего и вся. Помню одно точно – на 5 день катания: или бы я полностью убила ноги на подъемнике или они наконец-то бы привыкли. Мои ноги привыкли, у другов убились окончательно.

горнолыжные трассы

Сам Новый год: отмечали мы это событие у Полы и Прюха в коттедже. Это около 10 км от нашего коттеджа. Началось все 31 декабря вечером: у нас закончилась горячая вода и я и Ира мыли голову из тазика, разогревая кастрюльки с горячей водой – экстрим=)))) Потом Ира и Серега собрались ехать в гости на лыжах. Выехали в 20:30, приехали на место в 23:00 – ГЕРОИ !!! Я до сих пор иногда боюсь даже представить что со мной было бы после такого новогоднего трипа! Остальные жители нашего домика выдвинулись в гости на «Записке». По дороге было решено что эвакуировать всех после празднования буду я, так как оказалось что ехать на машине долго, оочень долго. А идти пешком – 2 часа точно. По-этому у меня это был самый трезвый новый год=)))) Сам праздник удался на славу, плохо помню что было в доме, зато хорошо помню что было на улице, а было ооооочень весело, танцевально и пьяно=))) В 2 часа ночи я и Алекс-Террибл выдвинулись домой ПЕШКОМ! Морально готовые идти 2 часа до дома, вышли мы на трассу и нам явился Санта-Клаус в виде таксиста, который остановился на взмах руки и отвез он нас домой ПО СЧЕТЧИКУ!!! Для меня это было очередным откровением – счетчик в Новый год – два не совместимых явления в МСК. Ближе к 4 часам вернулись все, и говорят что есть какое аттцкое видео запечатлевшее танцы уже в нашем доме. Я честно не помню.
Сама страна: олени вдоль дороги,

олени

радары через километр, очень красочные местные жители мужского пола (я помню заправку по дороге в Леви в 4 часа утра и караоке в крайний вечер=)))), очень вкусные молочные продукты, розовый снег (это когда солнце выходит)

одинокие дома вдоль трассы (фермы для выращивания оленей), очень красивая природа

лапландские елки

и совсем невзрачные города, таможня очень френдли, реальная медлительность всего вокруг.
Итог: Люди («алкомунтанты»=)), каталка, поход на лыжах за пивом («это по спАртивному»=)) , быт 6 людей, многих из которых я видела первый раз, просмотр сериала IT Crowd (yours Morris Moss) и "Иронии судьбы или с Легким Паром" 1 января, Лапин Культа (напиток богов), «Записка», шпроты, отсутствие солнца на протяжении недели, недостаток горячей воды, тема поездки - "В клубе" - Тимати и Дж Длии (мне нравится) – все было очень феерично и прекрасно=))) Конечно главное – это встреча НГ с клевыми человеками и ..... в снегу!!!

Это все было в Финке =))) Хочу обратно!

Вы можете прокомментировать эти фотографии: